Галерея Ижевского трамвая - Ветка к железной дороге - часть 2


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА


ИЗ ЦЕНТРА НА СЕВЕР


ИЗ ЦЕНТРА НА ЮГ


УЛ.КИРОВА


МЕТАЛЛУРГОВ


ВОСТОЧНЫЙ ПОСЕЛОК


БУММАШ


СОЦГОРОД


СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ


УЛ. АВТОНОМНАЯ


Ж/Д ГЕЙТ: ч.1  ч.2


РЕМОНТ ПУТЕЙ: ч.1  ч.2


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ


ГОСТЕВАЯ КНИГА


ТРОЛЛЕЙБУСЫ


ПЕРМСКИЙ ТРАМВАЙ


Отходит эта ветка со стороны пути, который ведет на вокзал, круто спускается с моста через железную дорогу и уходит в глубь улицы. Далее рельсы еще два раза поворачивают, и сходятся с обычным ответвлением от воткинской магистрали. Общая длина трамвайной ветки не более трехсот метров, раньше она была электрифицированной, а теперь вагоны тянут у трамвайной линии аварийными автомаши- нами службы пути. Почти всегда ветка выглядит заброшенной, но оживает, когда в город приходят трамваи.

© 2003 Сергей Миронов: фото и комментарии

© 2003 Vovchik K: дизайн

Все, похоже мы добрались до того места, где рельсы железнодорожные становятся рельсами трамвайными! Механизм, показанный на фотографии, сейчас имеет каждый уважающий себя автосервис. Действует эта "система Ниппель" следующим образом: платформу, стоящую впереди паровоза, загоняют в это пространство, где цепляют стрелами трамвайный вагон, затем отгоняют платформу, после чего совмещают каким-то образом тележки трамвая с колеей и окончательно спускают вагон на родные пути. Затем цепляют буксир, который заезжет сюда задом и волокут новичка до места его будущего пристанища. На данный момент от подъемника остались только железные штыри; электродвигатели и другие ценные механизмы на время бездействия увозят в надежное место (04.2003).

Впервые за время долгого перерыва место, называемое трамвайно - железнодорожным гейтом снова объект повышенного внимания. Еще бы, ведь в этот замечательный теплый летний день Ижевск впервые увидит cвое славное будущее- Т3Р! Фото из архива первого трамвайного депо, 1997 год.

Буквально несколько шагов от подъемной установки и мы уже в гостях у железнодорожников. Гостям (иногда непрошенным) они готовы показать тележки, уложенные штабелями, активные разгрузочно-погрузочные работы и пропитанную мазутом грязь (11.2003).

Незаметно мы разменяли еще 100 метровый отрезрок пути. Здесь уже тихо, а шум, создаваемый проходящими тепловозами и послушно бегущими за ним вагонами лишь сильнее окрашивают романтический ореол этих мест (11.2003).

Hosted by uCoz