Галерея Ижевского трамвая - Ветка к железной дороге - часть 1


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА


ИЗ ЦЕНТРА НА СЕВЕР


ИЗ ЦЕНТРА НА ЮГ


УЛ.КИРОВА


МЕТАЛЛУРГОВ


ВОСТОЧНЫЙ ПОСЕЛОК


БУММАШ


СОЦГОРОД


СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ


УЛ. АВТОНОМНАЯ


Ж/Д ГЕЙТ: ч.1  ч.2


РЕМОНТ ПУТЕЙ: ч.1  ч.2


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ


ГОСТЕВАЯ КНИГА


ТРОЛЛЕЙБУСЫ


ПЕРМСКИЙ ТРАМВАЙ


Отходит эта ветка со стороны пути, который ведет на вокзал, круто спускается с моста через железную дорогу и уходит в глубь улицы. Далее рельсы еще два раза поворачивают, и сходятся с обычным ответвлением от воткинской магистрали. Общая длина трамвайной ветки не более трехсот метров, раньше она была электрифицированной, а теперь вагоны тянут у трамвайной линии аварийными авто маши- нами службы пути. Почти всегда ветка выглядит заброшенной, но оживает, когда в город приходят трамваи.

© 2003 Сергей Миронов: фото и комментарии

© 2003 Vovchik K: дизайн

Это место в ижевской трамвайной сети ознаменовано как точка, где новые вагоны начинают знакомство с основной сетью города. Давно поладивший с Ижевском поезд 1178-79 как раз проходит по стрелке, слева виден путь, спускающийся с моста через железную дорогу (04.2003).

Мы уже чуть-чуть отошли от основной трамвайной магистрали и сейчас наш взгляд устремлен по направлению линии, которая, кажется, норовит уйти под каменный забор, но нет, сейчас просто не видно, как она делает плавный поворот, повинуясь изгибу улицы (04.2003).

Пройдя метров 50, обнаружилось такое явление: рельсы повисли в воздухе... Как позже выяснилось, это одна из многочисленных водопропускных канав, которых здесь минимум две. Мысль о том, что это и есть финиш, подвигла на скорейшее исследование продолжения пути (04.2003).

Вот забрезжил впереди островок суши, среди этого, непролазного временами, океана грязных луж. Асфальтовая дорога несколько выравнялась. Вода с нее стекает в своеобразную низменность, образованную рельсами (04.2003).

Именно в этом месте пересекалась линия, ведущая на гейт, с ведомственной веткой на газовую станцию, к которой с завидной регулярностью подкатывают голубое топливо. Пересечение сделано интересно - железнодорожные рельсы сантиметров на 5 ниже трамвайных, и, строго говоря, не пересекаются с ними. Чтобы по линии проехать трамваю, на железную дорогу кладут специальную вставку (см. следующее фото) (04.2003).

Выброшенная вставка с пересечения путей (04.2003).

Hosted by uCoz