Галерея Ижевского трамвая - Ветка к железной дороге - часть 2 |
|
Все, похоже мы добрались до того места, где рельсы железнодорожные становятся рельсами трамвайными! Механизм, показанный на фотографии, сейчас имеет каждый уважающий себя автосервис. Действует эта "система Ниппель" следующим образом: платформу, стоящую впереди паровоза, загоняют в это пространство, где цепляют стрелами трамвайный вагон, затем отгоняют платформу, после чего совмещают каким-то образом тележки трамвая с колеей и окончательно спускают вагон на родные пути. Затем цепляют буксир, который заезжет сюда задом и волокут новичка до места его будущего пристанища. На данный момент от подъемника остались только железные штыри; электродвигатели и другие ценные механизмы на время бездействия увозят в надежное место (04.2003). |
Впервые за время долгого перерыва место, называемое трамвайно - железнодорожным гейтом снова объект повышенного внимания. Еще бы, ведь в этот замечательный теплый летний день Ижевск впервые увидит cвое славное будущее- Т3Р! Фото из архива первого трамвайного депо, 1997 год. |
|
Буквально несколько шагов от подъемной установки и мы уже в гостях у железнодорожников. Гостям (иногда непрошенным) они готовы показать тележки, уложенные штабелями, активные разгрузочно-погрузочные работы и пропитанную мазутом грязь (11.2003). |
|
Незаметно мы разменяли еще 100 метровый отрезрок пути. Здесь уже тихо, а шум, создаваемый проходящими тепловозами и послушно бегущими за ним вагонами лишь сильнее окрашивают романтический ореол этих мест (11.2003). |
|