Галерея Ижевского трамвая - Скоростной трамвай


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА


ИЗ ЦЕНТРА НА СЕВЕР


ИЗ ЦЕНТРА НА ЮГ


УЛ.КИРОВА


МЕТАЛЛУРГОВ


ВОСТОЧНЫЙ ПОСЕЛОК


БУММАШ


СОЦГОРОД


СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ


УЛ. АВТОНОМНАЯ


Ж/Д ГЕЙТ: ч.1  ч.2


РЕМОНТ ПУТЕЙ: ч.1  ч.2


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ


ГОСТЕВАЯ КНИГА


ТРОЛЛЕЙБУСЫ


ПЕРМСКИЙ ТРАМВАЙ


Ижевский скоростной трамвай построен в 1982 году и является очень удобной связью между многонаселен- ным районом автозаво- да и южной частью города. Трамвайная ли- ния полностью обособ- лена и, в большей части, имеет огражде- ние от случайных пешеходов. Она проло- жена в красивом месте, рядом с лесом. Увы, скоростной режим на линии такой же, как у обычного трамвая: кое-где пути давно пора менять. Однако, на ряде участков вагоны движутся с большой скоростью. По линии идут постоянные 10 и 11 маршруты, и маршрут выходного дня - 12.

© 2003 Сергей Миронов

© 2003 Vovchik K

Поезд 10-го маршрута поворачивает с улицы 40 лет Победы на улицу Ленина, которая идет прямо до кольца "Центр". Кстати, на ближайшей остановке есть подземный переход под трамвайной линией - еще один (кроме ограждения) атрибут скоростного трамвая (08.2003)

После остановки "Молдавской": слева лес, справа, за деревьями, автодорога, а за ней многоэтажные жилые дома (08.2003). Обратите внимание на широкий асфальтовый тротуар - линию строили "с размахом". Отсюда до конечной остановки всего два, но зато очень длинных перегона. Вагон Т-3 №2261 11 маршрута на спуске.

А здесь - подъём, за которым следующая остановка - Т. Барамзиной. И снова 11-й маршрут, но Т-3м №2007 (08.2003)

10-ка 2003+2004 идет в направлении Центра, это последний перегон "скоростной" линии. Вдали виднеется лесок, около которого и расположена конечная станция "ул. Ворошилова" (08.2003).

К конечной станции "ул Ворошилова" подъехал вагон 1120 12-го маршрута. Второй путь (справа) - того же направления, предназначен для отстоя вагонов. Сразу ознакомим Уважаемого посетителя с некоторыми нововведениями, касающимися этого маршрута. Если до этого года он ходил двухвагонным экипажем и весь световой выходной день, то нынче только в субботнее утро и воскресный вечер. Интересен и принцип формирования составов на маршрут: одновагонная тройка (депо №1) и двухвагонная десятка (депо №2) объединяют свои усилия для перевозки уставших от отдыха пассажиров с вокзала в спальный район автозавода. А наш знакомый 1120, отработав 16-ти часовую смену, идет в депо...(08.2003, фото и комментарии Сергея Миронова)

Далее пути снова сходятся в один, по которому трамваи разворачиваются. На снимке - вагон 11-го маршрута с пассажирами. Жилые дома находятся метрах в 100 от линии (08.2001).

Сейчас мы видим окончание однопутного "разворотного" участка, где и начинается самое интересное: снова путевое развитие и новая диспетчерская-дворец, которой, пожалуй, в Росии равных нет! На первом плане: прямо - магистральный путь, налево- ветка, которой, право, не стоит жаловаться на недостаток посетителей - в часы пик трамваи зачастую обгоняют друг друга (соревнуются, по моим наблюдениям 10 и 11 маршруты). Если посмотреть налево, то можно увидеть еще одну ветку - заброшенную,ожидающую своего звездного часа зимой под метровым слоем снега, а летом во влажной тени многочисленной растительности (08.2003, фото и комментарии Сергея Миронова) А вот как здесь было в августе 2001 года - вид с другой стороны развилки.

На четвертый круг заходит празднично разрисованный поезд 2019-2020. У него уже позади все сложные хитросплетения путей, крутые повороты. Впереди лишь семикилометровый путь до центра... (08.2003, фото и комментарии Сергея Миронова)

Hosted by uCoz