Галерея Ижевского трамвая - Ремонт путей, часть 2


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА


ИЗ ЦЕНТРА НА СЕВЕР


ИЗ ЦЕНТРА НА ЮГ


УЛ.КИРОВА


МЕТАЛЛУРГОВ


ВОСТОЧНЫЙ ПОСЕЛОК


БУММАШ


СОЦГОРОД


СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ


УЛ. АВТОНОМНАЯ


Ж/Д ГЕЙТ: ч.1  ч.2


РЕМОНТ ПУТЕЙ: ч.1  ч.2


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ


ГОСТЕВАЯ КНИГА


ТРОЛЛЕЙБУСЫ


ПЕРМСКИЙ ТРАМВАЙ


Фоторепортаж с долго- жданного ремонта путей на одном из важнейших трамвайных перекрест- ков - улиц Ленина и К.Маркса. 7 сентября 2003 года.

© 2003 Сергей Миронов: фото и комментарии

© 2003 Vovchik K: дизайн

БРИГАДА № 3. Самая многочисленная и самая ответственная. Во время сьемки ни один человек не отвлекся от своей трудовой деятельности. Перед ними поставлена самая трудоемкая и ответственная задача - укладка рельс на перекрестке.

Перед нами развернулась панорама фронта работ. Левый путь частично уже уложен, остались последние 15 метров до включения в действующую трассу новых путей. Правый путь пока еще вовсе не путь, а лишь ровно уложенные шпалы с двумя приколоченными рельсами с одной стороны рельсами

"Союз бывших": злосчастные трубы и не менее счастливые рельсы. Теперь они в стороне от настоящей жизни. Навсегда...

Еще один план основной части стройки. Как ни странно, но основная масса рабочих сосредоточена на практически достроенном пути, однако, несмотря на такое распределение, движение трамваев было открыто вовремя (восьмого числа вечером).

"Каменный цветок" Вот что произошло с путями за шесть дней отпуска. Редкий осенний дождь, как будто зная законы химии, не забывал смачивать все вокруг втечение первых трех днней стройки. Рельсы на слезы осени отреагировали так...

Перед нами ответственное лицо - контролер, но здесь ловит он не зайцев, а "халявщиков". Забитый не в ту лунку костыль (из двух заколачивали только в одну - ближнюю к рельсу) или вколоченный не на совесть - все беспощадно выдиралось для переделки.

"Простые движения" крупным планом. На первый взгляд задача нашего трудяги - ерунда, подумаешь забить костыль. Кто из нас не вколачивал гвоздь у себя в доме? Ан нет! Не все так просто: забивать надо с умом, чтоб не сдвинуть рельс с размеченной прямой , а это, поверьте, не так уж и легко. По всему выходит, что запечатленный герой - главный работник на стройке!

Вот до чего дошло: трактор встал на трамвайные рельсы. Что ж такая смена "ориентации" сейчас только на пользу.

Этот участок пути уже пройден, можно оглянуться назад и вспомнить, что этому предшествовало. Шум отбойных молотков при снятии асфальта, могучие ковши эксковаторов, "пот и кровь" рабочих при укладке- далеко не полный перечень того, что пришлость увидеть этому месту за последнюю неделю. Сейчас здесь новые пути, которым еще предстоит пройти огонь, воду и медные трубы.

Hosted by uCoz